Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для формирования единого интегрированного ресурса территориальной системы образования путем систематизации и учета данных о работниках и учащемся контингенте, хранящихся в базах данных программы КРМ «Директор» на уровне межмуниципальных органов управления образования.
Программа обеспечивает выполнение следующих функций:
- создание и хранение базовой информации обо всех подведомственных учреждениях, включая наименования, нумерацию, тип, вид, организационно-правовые формы, ведомственную принадлежность, адресные и контактные данные, а также другие сведения;
- формирование, ведение и архивное хранение личных дел сотрудников общеобразовательных учреждений с возможностями организации поиска по отдельным полям или группам полей;
- формирование, ведение и архивное хранение личных дел учащегося контингента общеобразовательных учреждений с возможностями организации поиска по отдельным полям или группам полей;
- проведение мониторинга образовательной деятельности в подведомственных учреждениях, анализ состояния образовательного процесса;
- решение задач управления аттестацией и переподготовкой кадров;
- планирование потребностей образовательных учреждений в педагогических и административных кадрах;
- получение информации об имеющихся в учреждениях вакансиях;
- построение отчетов на основании имеющихся данных, полученных из баз данных подведомственных учреждений, без дополнительных временных затрат на сбор той или иной информации;
- получение информации о движении учащегося контингента.
- формирование различных видов запросов с использованием поисковой системы с последующей выгрузкой данных в формат MS Word, Excel, HTML.