Сопровождение программных продуктов ЦИТ Аверс

Популярность программных продуктов ЦИТ Аверс в настоящее время очень быстро растет. Для корректной работы и поддержания их работоспособности необходимо...

Связаться с нами

Популярность программных продуктов ЦИТ Аверс в настоящее время очень быстро растет. Для корректной работы, и поддержание их работоспособности необходимо регулярное обслуживание и обновление программного продукта. Также у сотрудников компании возникают вопросы по работе и функционалу программных продуктов, поэтому наша компания предлагает Вам свои услуги по обслуживанию и сопровождению программных продуктов.

Основные виды работы по обслуживанию программных продуктов:

  • Регулярное обновление программных продуктов/
  • Администрирование и настройка программы. Разделение прав доступа пользователей к разделам учета, документации и отечности.
  • Тестирование и исправление неисправностей (сбоев, ошибок) баз данных и конфигурации.
  • Доработка и изменения программных продуктов под особенности учета и специфику работы Вашей организации.
  • Консультация и обучение сотрудников компании по работе с программными продуктами.
  • Архивирование и восстановление копий базы данных в случае сбоя или удаления.
    Анализ оборудования и улучшения его для повышения производительности работы программы;

Как мы сотрудничаем с нашими клиентами:

  • У Вас возникает проблема в работе программы или Вам необходима консультация по работе с ПО, доработке или обновлении — Вам нужно связаться с нами по телефону и специалисты нашей компании в кратчайшие сроки решат поставленную Вами задачу; Ваши данные будут в полной сохранности. Мы гарантируем Вам, что вся информация полученная от Вас не будет разглашена сторонним лицам.
  • Сотрудники нашей компании следят за обновлениями и изменениями в законодательстве, и своевременно проинформируют Вас.
  • Мы работаем и удаленно, подключаясь к Вашему компьютеру через интернет, что сокращает время решение задачи.
Этапы сотрудничества с нами
  1. Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  2. Менеджер услуг центра знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  3. Вы заключаете с нами соглашение
  4. Мы выполняем все подготовительные работы:
  • составляем план работы
  • формируем базу контактов
  • создаём рабочую группу
  • обучаем пользователей
  • выполняем тестовые звонки
  • вносим необходимые коррективы
5. Запускаем проект
6. Оперативно информируем Вас о выполненных работах.
Достоинства виртуального офиса
Все входящие вызовы обрабатываются!

Если Вас заинтересовало наше предложение, мы ответим на все Ваши вопросы по телефонам:

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Все новости 

18.11.2024

Мастер- класс

Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики.

04.11.2024

Внесите событие в свой календарь

6 ноября в 11-00 (мск) Круглый стол «Аттестация педагогических работников: современные подходы»

01.11.2024

Анонс мероприятия

Мастер-класс «Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики»

28.10.2024

Аттестация педагогических работников: современные подходы

Приглашаем к участию представителей органов управления в сфере образования, институтов развития образования, операторов проведения Аттестации.

27.10.2024

28 октября — Международный день школьных библиотек

Спасибо за верность делу, преданность профессии и постоянную готовность сопроводить желающих в чудесный мир книг!

18.10.2024

Сайт на платформе Госвеб

Работа с нами экономит время Ваших специалистов и бюджетные средства

04.10.2024

5 октября — День учителя!

"Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени!" Твой труд во все века благотворим и созидателен, без всяческих сомнений...

02.10.2024

2 октября — День среднего профессионального образования

С праздником Вас! Вы открываете дорогу молодежи во взрослую, трудовую жизнь!

0