Сопровождение программных продуктов ЦИТ Аверс

Популярность программных продуктов ЦИТ Аверс в настоящее время очень быстро растет. Для корректной работы и поддержания их работоспособности необходимо...

Связаться с нами

Популярность программных продуктов ЦИТ Аверс в настоящее время очень быстро растет. Для корректной работы, и поддержание их работоспособности необходимо регулярное обслуживание и обновление программного продукта. Также у сотрудников компании возникают вопросы по работе и функционалу программных продуктов, поэтому наша компания предлагает Вам свои услуги по обслуживанию и сопровождению программных продуктов.

Основные виды работы по обслуживанию программных продуктов:

  • Регулярное обновление программных продуктов/
  • Администрирование и настройка программы. Разделение прав доступа пользователей к разделам учета, документации и отечности.
  • Тестирование и исправление неисправностей (сбоев, ошибок) баз данных и конфигурации.
  • Доработка и изменения программных продуктов под особенности учета и специфику работы Вашей организации.
  • Консультация и обучение сотрудников компании по работе с программными продуктами.
  • Архивирование и восстановление копий базы данных в случае сбоя или удаления.
    Анализ оборудования и улучшения его для повышения производительности работы программы;

Как мы сотрудничаем с нашими клиентами:

  • У Вас возникает проблема в работе программы или Вам необходима консультация по работе с ПО, доработке или обновлении — Вам нужно связаться с нами по телефону и специалисты нашей компании в кратчайшие сроки решат поставленную Вами задачу; Ваши данные будут в полной сохранности. Мы гарантируем Вам, что вся информация полученная от Вас не будет разглашена сторонним лицам.
  • Сотрудники нашей компании следят за обновлениями и изменениями в законодательстве, и своевременно проинформируют Вас.
  • Мы работаем и удаленно, подключаясь к Вашему компьютеру через интернет, что сокращает время решение задачи.
Этапы сотрудничества с нами
  1. Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  2. Менеджер услуг центра знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  3. Вы заключаете с нами соглашение
  4. Мы выполняем все подготовительные работы:
  • составляем план работы
  • формируем базу контактов
  • создаём рабочую группу
  • обучаем пользователей
  • выполняем тестовые звонки
  • вносим необходимые коррективы
5. Запускаем проект
6. Оперативно информируем Вас о выполненных работах.
Достоинства виртуального офиса
Все входящие вызовы обрабатываются!

Если Вас заинтересовало наше предложение, мы ответим на все Ваши вопросы по телефонам:

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Все новости 

07.03.2025

С прекрасным весенним праздником!

Пусть этот весенний день принесет Вам радость, улыбки и хорошее настроение! Пусть в вашей жизни будет много цветов, комплиментов и приятных сюрпризов!

03.03.2025

Листаем страницы календаря

Клубу военачальников Российской Федерации 20 Лет!

18.02.2025

Внесите событие в свой календарь

Приглашаем к обсуждению. Федеральный перечень учебников. Работа с библиотечным фондом организации.

18.02.2025

Поздравления в преддверии Дня защитника Отечества

Глава города Ишима Шишкин Ф.Б.

29.01.2025

Анонс мероприятия

Мастер - класс «Цифровая платформа управления информационно-библиотечным центром образовательной организации. Новые возможности. ФПУ 769»

13.01.2025

Благодарственное письмо

Председатель Всероссийского общественного движения "Память" полковник, Герой России Шейко С.С.

31.12.2024

С Новым годом!

Пусть добро и радость поселятся в ваших домах и счастливым будет каждое мгновение Нового года! Игорь Лозицкий, генеральный директор Группы компаний «Аверс»

26.11.2024

Внесите событие в свой календарь

Программа мастер-класса "ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ В РАБОТЕ БИБЛИОТЕКАРЯ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ."

0