Сопровождение программных продуктов ЦИТ Аверс

Популярность программных продуктов ЦИТ Аверс в настоящее время очень быстро растет. Для корректной работы и поддержания их работоспособности необходимо...

Связаться с нами

Популярность программных продуктов ЦИТ Аверс в настоящее время очень быстро растет. Для корректной работы, и поддержание их работоспособности необходимо регулярное обслуживание и обновление программного продукта. Также у сотрудников компании возникают вопросы по работе и функционалу программных продуктов, поэтому наша компания предлагает Вам свои услуги по обслуживанию и сопровождению программных продуктов.

Основные виды работы по обслуживанию программных продуктов:

  • Регулярное обновление программных продуктов/
  • Администрирование и настройка программы. Разделение прав доступа пользователей к разделам учета, документации и отечности.
  • Тестирование и исправление неисправностей (сбоев, ошибок) баз данных и конфигурации.
  • Доработка и изменения программных продуктов под особенности учета и специфику работы Вашей организации.
  • Консультация и обучение сотрудников компании по работе с программными продуктами.
  • Архивирование и восстановление копий базы данных в случае сбоя или удаления.
    Анализ оборудования и улучшения его для повышения производительности работы программы;

Как мы сотрудничаем с нашими клиентами:

  • У Вас возникает проблема в работе программы или Вам необходима консультация по работе с ПО, доработке или обновлении — Вам нужно связаться с нами по телефону и специалисты нашей компании в кратчайшие сроки решат поставленную Вами задачу; Ваши данные будут в полной сохранности. Мы гарантируем Вам, что вся информация полученная от Вас не будет разглашена сторонним лицам.
  • Сотрудники нашей компании следят за обновлениями и изменениями в законодательстве, и своевременно проинформируют Вас.
  • Мы работаем и удаленно, подключаясь к Вашему компьютеру через интернет, что сокращает время решение задачи.
Этапы сотрудничества с нами
  1. Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  2. Менеджер услуг центра знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  3. Вы заключаете с нами соглашение
  4. Мы выполняем все подготовительные работы:
  • составляем план работы
  • формируем базу контактов
  • создаём рабочую группу
  • обучаем пользователей
  • выполняем тестовые звонки
  • вносим необходимые коррективы
5. Запускаем проект
6. Оперативно информируем Вас о выполненных работах.
Достоинства виртуального офиса
Все входящие вызовы обрабатываются!

Если Вас заинтересовало наше предложение, мы ответим на все Ваши вопросы по телефонам:

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Все новости 

04.06.2024

Электронные сервисы в работе библиотеки

Проект «Электронные сервисы и инструменты анализа количественного и качественного состава фондов библиотеки. Заказ учебников».

14.05.2024

Благодарственное письмо

Нельзя жить, не отдавая ребенку лучшее, что мы имеем

14.05.2024

Поздравление с Днем Победы!

Министр юстиции и региональной безопасности Тамбовской области Ефименко А.Д.

14.05.2024

Поздравление с Днем Победы!

Заместитель Председателя Правительства Приморского края - министр образования Приморского края - Шамонова Э.В.

08.05.2024

С Днем Победы!

Пусть мужество и героизм этого великого праздника никогда и никем не забываются!

07.05.2024

Итоги конференции

25 апреля 2024 года состоялась пятая онлайн конференция «БИБЛИОТЕКА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ-2024». С итогами мероприятия вы можете ознакомится в данной новости.

25.04.2024

Итоги вебинара

23 апреля 2024 года состоялся вебинар для специалистов организаций среднего специального образования.

17.04.2024

Вебинар для специалистов организаций среднего профессионального образования!

С 20 июня стартует приемная кампания в средние профессиональные организации. О правилах приема на программы среднего профессионального образования в 2024 году поговорим на вебинаре 23 апреля.