Электронные сервисы в работе библиотеки

Проект «Электронные сервисы и инструменты анализа количественного и качественного состава фондов библиотеки. Заказ учебников».

Связаться с нами

Центр информационных технологий «Аверс» (ЦИТ «Аверс») в контексте целей и задач Национального проекта «Образования», «Стратегии развития библиотечного дела в Российской Федерации на период до 2030 года», «Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров» представляет Вашему вниманию к рассмотрению (применению) проект «Электронные сервисы и инструменты анализа количественного и качественного состава фондов библиотеки. Заказ учебников» (далее — Проект), реализованный на базе отечественных программных продуктов, включенных в Единый реестр Российских программ для ЭВМ и баз данных.

Проект направлен на решение задач автоматизации процессов:

—         Мониторинга и анализа состояния (количественный и качественный состав) библиотечных фондов в образовательных организациях муниципального района (региона).

—         Получения достоверной информации о полноте обеспечения учебных программ в общеобразовательных организациях современными учебниками и учебными пособиями.

—         Получения достоверной, актуальной информации по книгообеспеченности образовательных организаций; оценки качества книжных фондов по муниципальным образованиям.

—         Формирования и ведения учета муниципального обменно-резервного фонда учебной литературы общеобразовательных организаций.

—         Организации регионального заказа учебников с учетом выделенного финансирования, фактических потребностей образовательных организаций, состояния обменно-резервных фондов учебной литературы на уровне муниципалитетов.

Анализ реализации Проекта в образовательных организациях различной видовой и ведомственной принадлежности Российской Федерации, Республики Беларусь на протяжении последних 5-ти лет показал следующие результаты:

—         Экономия бюджетных средств на заказ учебников на уровне муниципалитета в среднем составляет 20% за счет обеспечения объективности книгозаказа, использования возможностей муниципального обменно-резервного фонда учебной литературы.

—         Экономия рабочего времени педагога-библиотекаря на рутинные работы составляет не менее 3 часов в день за счет снижения документационной нагрузки.

—         100 % совместимость со всеми отечественными операционными системами, сертифицированными ФСТЭК России и рекомендованными к применению органам государственной власти.

—         Средняя продолжительность работ по внедрению Проекта составляет 2 календарных месяца.

Дополнительную информацию о Проекте можно получить по телефонам: (+7 (495) 909-03-60, +7 (916) 026-21-35), по электронной почте: (office@iicavers.ru, vinogradova@iicavers.ru). Контактное лицо: Виноградова Марина Игоревна.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Все новости 

29.01.2025

Анонс мероприятия

Мастер - класс «Цифровая платформа управления информационно-библиотечным центром образовательной организации. Новые возможности. ФПУ 769»

13.01.2025

Благодарственное письмо

Председатель Всероссийского общественного движения "Память" полковник, Герой России Шейко С.С.

31.12.2024

С Новым годом!

Пусть добро и радость поселятся в ваших домах и счастливым будет каждое мгновение Нового года! Игорь Лозицкий, генеральный директор Группы компаний «Аверс»

26.11.2024

Внесите событие в свой календарь

Программа мастер-класса "ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ В РАБОТЕ БИБЛИОТЕКАРЯ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ."

18.11.2024

Мастер- класс

Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики.

04.11.2024

Внесите событие в свой календарь

6 ноября в 11-00 (мск) Круглый стол «Аттестация педагогических работников: современные подходы»

01.11.2024

Анонс мероприятия

Мастер-класс «Цифровые сервисы в работе библиотекаря. Лучшие практики»

28.10.2024

Аттестация педагогических работников: современные подходы

Приглашаем к участию представителей органов управления в сфере образования, институтов развития образования, операторов проведения Аттестации.

0